>

О бизнесе

  • «Нам не всё равно, чем заниматься. Мы делаем вещи, которые, как мы убеждены, полезны. Я абсолютно уверен, что информационные технологии — это то, за чем будущее».
  • «Первое моё требование к сотрудникам – хорошее отношение к работе, уважение друг к другу. Я категорически не приемлю склок, интриг, других неприятных вещей. Надеюсь, мне удается прививать эту свою нелюбовь и остальным сотрудникам».
  • «У нас есть идея всегда быть лидерами, хоть это не всегда удаётся, но мы к этому стремимся постоянно. К счастью, в отличие от спорта, у нас нет предела возраста: если ты до 20 лет не стал лучшим гимнастом, то дальше никогда не станешь. У нас можно постоянно к этому стремиться и в какой-то момент стать лучшим. Поэтому наше стремление быть лидерами интересно для людей. Приятно работать, когда ты лидер, а не когда ты находишься в ситуации «лишь бы выжить».
  • «Почти всё в бизнесе возникает из общечеловеческих вещей. Для меня развитие компании – гораздо ближе к спорту, нежели к зарабатыванию на жизнь, есть идея оставаться лидером, делать интересные проекты, достигать чего-то. Понятно, что всё должно быть эффективно, иначе это плохая компания».
  • «Важно получать удовольствие от работы, от того, что создаешь полезные продукты, выполняешь нужные проекты. У меня очень хорошая компания. Она, конечно, могла быть и гораздо больше… Один из моих любимых анекдотов - «Они жили долго и счастливо, пока не узнали, что другие живут дольше и счастливее». На всех наших обсуждениях итогов у меня это в голове. Конечно, хочется быть неоспоримым лидером в своей области, и ЛАНИТ стал одним из лидеров».
  • «Прелесть ИТ в том, что здесь все время возникает что-то новое. Если бы я точно знал, какая из технологий «выстрелит», мы бы назывались не ЛАНИТ, а Google. У нас есть много наработок, но главная задача ИТ-компании – уследить за новым, впитать его, переработать и предложить своим клиентам. Это мы умеем делать, благодаря чему, наверное, и остаемся в лидерах».
  • «В течение 18 лет существования у нас постоянно что-нибудь менялось. В основном, мы добавляли новые направления, расширяли продуктовый портфель, круг решаемых задач, увеличивали штат специалистов. Это делалось и делается в интересах клиентов, которые хотят получить решение всех задач из одних рук. Но главные принципы работы на протяжении всей истории ЛАНИТ оставались неизменными. Это ориентация на развитие бизнеса клиентов, комплексность решений, выбор лучших поставщиков, строгое следование стандартам (прежде всего — стандартам качества), развитие региональной инфраструктуры для приближения услуг к заказчикам» (из интервью 2007 года).
  • «Двадцать лет — это большой срок. За столь долгий период в истории ЛАНИТ произошло немало важных событий. Но, по моему мнению, наиболее заметные вехи нашего пути связаны с появлением в компании специалистов, которые впоследствии стали играть ключевые роли в бизнесе ЛАНИТ. Ведь любая фирма — это прежде всего люди, единая сплоченная команда. Одним из важнейших моментов я считаю также превращение компании в структурированную организацию, работающую по четким правилам» (из интервью 2009 года).
  • «Люблю видеть, когда мои сотрудники проявляют инициативу, хотят сделать что-то новое. Человек может проработать на одном месте всю свою жизнь, но при этом это место может быть всё время разным. Например, руководить подразделением, в котором сегодня 30 человек, а завтра — уже 300. Это совершенно разные вещи. Но если он долго выполняет какие-то однообразные операции и не интересуется ничем новым, то мне с ним не очень интересно. Мне нужны люди, которые хотят расти, которые привносят что-то новое, которым интересно что-то менять».
  • «Чему учат кризисы? Обеспечивать рост компании следует не за счет одних только внешних заимствований, а в первую очередь за счет собственной квалификации. Мы это всегда делали, и лишний раз убедились, что наша модель эффективна».
  • «Я считаю, что если люди вырастили успешный бизнес, то они заслуживают, чтобы этот бизнес у них покупали, а не отнимали. Я не хотел бы, чтобы так поступили со мной, а потому не хочу так поступать с другими. Поэтому мы именно покупаем компании, а не разрушаем их, переманивая лучших сотрудников. Мы трепетно относимся к существующему менеджменту компаний. Если у фирмы «правильный» руководитель, то ее дела идут нормально, а наша задача - лишь помогать по мере необходимости».
Назад